8—9 июля 2008 г.
Санкт-Петербург местами очень похож на Москву.
Местами так даже не отличается. Вышел из поезда, вошел в вокзал, а он точно такой же, из какого уехал 7 часов назад.
Невский — та же Тверская.
Чем не ГУМ? Типовая застройка XIX века.
Храм «Спас на крови». Издалека — Храм Василия Блаженного.
На театре тот же квартет лошадей.
Санкт-Петербург местами очень не похож на Москву.
Таблички на домах максимально информативны. Указаны не только улица и номер строения, но и город, его герб и флаг страны пребывания. Забыли дописать «Планета — Земля, система — Солнечная».
В метро никак не могут определиться с логотипом. На улицах и жетонах встречается сразу 3 варианта.
Станции куда более практичные, чем московские. На платформах есть киоски с газетами, телефоны-автоматы, терминалы для оплаты.
Питер — единственный город бывшего СССР, где есть станции «горизонтальный лифт». Это станции без платформ. Пассажиры входят в поезда через двери в зале станции, каждая из которых соответствует двери в поезде.
Строили такие станции для экономии средств (не надо было тратиться на дополнительную отделку тоннелей), а в итоге получилось дополнительное обслуживание автоматических дверей. Очевидный плюс таких станций — на них тихо.
Сейчас от таких проектов вроде бы отказались.
Изредка в Питере встречаются светофоры-гидроцефалы.
Здесь по-прежнему меняют СКВ.
Информируют об очевидном.
На домах висят репродукторы. Оставшиеся с войны дополнены современными.
Вход на «Аврору», в отличие от храмов и соборов, бесплатный. Большевики не брали деньги за духовные ценности.
Но время берет свое. И красить колыбель революции надо регулярно.
Питер не такой суетный, как Москва. В метро не толкают, на эскалаторах не лезут вперед, грузчики, уборщики и курьеры здесь местные жители, а не приезжие из очень средней Азии. В городских автобусах уже не первый год висят шторки и их никто не отрывает.
Очень красивы местные девушки. И очень много настоящих, а не крашеных блондинок!
Если вздумается поехать по железной дороге...
Цены на билеты в поездах логике не поддаются. Дороговизна проезда никак не отражается на комфорте и качестве. За одну и ту же цену можно купить билет в фирменный купейный вагон с дополнительным питанием, которое нафиг никому не надо, и билет в обычный поезд, но вагон будет СВ. При этом фирменному говну будет 20 лет, если не больше, а вагону СВ года два. Вся фирменность поездов заключается в тупой внешней атрибутике и завышенной цене. В туалетах как воняло, так и воняет.
До этого был Каир |
Потом была Москва |