6—9 мая 2012 г.
И чего только не придумают в России, чтобы дороги не строить!
В Нижнем Новгороде соорудили канатную дорогу в соседний город Бор.
3,5 километра путешествия над Волгой.
Практически птицей долетаешь.
Между станциями кабинки движутся быстро. В зоне посадки — достаточно медленно, чтобы 8 человек могли спокойно выйти, а новые пассажиры войти.
Так получается потому, что кабинки крепятся к основному канату не намертво, а съёмно. В зоне посадки они с каната снимаются, движутся по отдельному пути с более низкой скоростью, а потом, после посадки, надеваются обратно на быстрый трос.
Есть даже «стрелка» для заезда в ангар. Видимо, для обслуживания и мойки.
Как вагончики на железной дороге.
Все удовольствие — 50 рублей. Только «лоток не трогай»!
В Нижнем Новгороде есть очень вкусное мороженое. «33 пингвина» называется. Шарики «на сливочках» накладывают в рожки, продают на вес.
Доев одно, я уже искал новую палатку.
Освещение в городе устроено подвесными фонарями над дорогой, а не на столбах.
Не знаю почему, но так уютнее.
Красоту продолжает манера вешать обычные электрические провода, будто они троллейбусные.
Если Тверь — лидер по количеству урн, то Нижний — по их размеру.
Решётки на окнах 6-х и 7-х этажей. Такого я не встречал нигде. Видать, воруют.
Мода на плитку Нижний не обошла. Сделано, как и везде, через задницу. Какая, собственно, разница, что не уметь класть — асфальт или плитку. Дело ж не в материале.
Преемственность.
Объявление на постоянной основе.
Логика «маркетологов» понятна только им самим. Что связывает кота и бюро финансовых решений с названием «Пойдём!»?
Еще один глубинный смысл.
Телефон салона ритуальных услуг — 003. Всего-то лишний ноль, а какая разница!
Падает всё — забор, столб и сам дом вместе с фундаментом. Строго по уровню только пластиковые окна.
Эх, Женя! Тебе подарили целый город!
С мостами и реками.
Первый не только в России, но и в мире!
Где Чкалов, как рассказывают, показывает всем неприличный жест, согнув руку в локте. Но на самом деле он просто перчатку натягивает.
Как и в прошлый приезд, я убедился — тут всё на женщинах держится.
Они и асфальт уложат.
И город к празднику помоют.
И денег заработают, собрав выводок детей для хорового пения.
Ну кто еще протрёт «Сапсан» перед дорогой в столицу?
До этого был Берлин |
Потом был Питер |