10—14 июня 2016 г.
Вот мы и в столице Баварии!
Отель в Мюнхене — сетевой «Ибис».
Тут практически обтягивающие номера с минимумом мебели.
Остальное оснащение изображено на стене.
Мыльно-рыльные принадлежности теперь полностью универсальные. Гель один — он и для рук, и для головы, и для всего остального.
Для бюджетного проживания вполне подходит. Главное достоинство — предсказуемое качество.
Все чисто, аккуратно и удобно. Лифт, как и номер, можно использовать только приложив магнитную карту.
Что такое Мюнхен?
Мюнхен — это брецели.
Мюнхен — это колбаски. Здесь они не мюнхенские, а просто белые. Здесь ведь всё мюнхенское.
Это в пивной Augustiner.
А вот распиаренный Hofbrauhaus мне не понравился. Душно, тесно и мрачно. Здесь, кажется, только туристы и несколько заманушных аборигенов.
Кроме колбасок, очень люблю свиные рёбра. На австрийско-немецкой земле порции рёбер всегда большие. Душа размеру радуется!
Это в гриль-баре Rusticana. Вкусно и сытно!
Перед трапезой каждому даже выдают бумажный фартук, дабы не обляпаться.
И Мюнхен — это пиво!
Пиво в движении.
Пиво сидя.
Пиво на вынос.
По всему городу — пивные сады, куда можно прийти со своей едой или купить её на месте.
Ну и кружечку взять. Или несколько.
На четверых молодых и красивых уж точно не меньше ящика. Так а что тут пить?
Мюнхен — это велосипеды.
На перекрёстке на красный прямо очередь собирается.
Метро, конечно, утилитарное.
В оформлении больше цветом работают, чем формой.
И схема тарифных зон с первого раза пугает.
Но вы посмотрите, какие у них огромные окна в вагонах!
Надо ли напоминать, что метро в Германии бесшумное и плавное...
Тут опять же не борются с людьми, а делают им удобно. Поджопники для тех, кто стоит у дверей. Здесь же самые удобные места, где тебя не толкают.
Интересная штука — реверсивные эскалаторы. Он один на лестницу.
Поедет из того конца, откуда быстрее подойдет первый человек — снизу или сверху. При большом пассажиропотоке это, конечно, неприменимо.
Если нет эскалатора, то есть травалатор для чемодана хотя бы.
В междугородних поездах, в отличие от метро, всегда проходили контролёры.
На немецких железных дорогах есть особенность. Обычно билеты на поезда продаются без места. Садишься на любое свободное. Но, немного доплатив, можно купить и конкретное место. Тогда заходишь в вагон и просто сгоняешь того, кто сидит на оплаченном тобой месте. В полном вагоне согнанный пассажир отправится стоять.
Кстати! Тут я встретил молодых девушек — машинистов электричек. И не только в метро. В России это почему-то категорически запрещено. Вот трамваи у нас может водить хоть бабушка. А в поезд женщину не пускают. Хотя принцип тот же. Троллейбус и то сложнее.
Женщинам тут вообще много больше доверяют.
В середине дня узрел перекрытие движения для кортежа.
Примерно как у нас, только все очень быстро. Минут на 10, не больше. Трамваи тоже не едут.
Потом быстро кто-то промчался, и жизнь пошла дальше.
А вот отсутствие перекрытия. Конструкция строительного крана, который не мешает на улице.
Стал замечать, что езжу за границу есть. С тех пор, как в отечестве запретили нормальную еду, виды продуктового разнообразия вызывают зависть. Если раньше из-за границы привозили одежду и бытовую технику, то теперь прежде всего покупают колбасу и сыр.
Четверо знакомых меня попросили привезти им... сыра. Это же до какого маразма надо довести государство, что люди везут из-за границы молочные продукты. И еще — лекарства.
В центре Мюнхена есть парк с водными уступами для серфингистов.
Популярное место. Из желающих — очередь.
Кто без доски, тот просто так купается.
По многочисленным рекомендациям пошел в музей. Немецкий музей. Он так и называется.
Это музей всего.
Состоит из трех частей в разных концах города. Одна часть — самолёты, туда я так и не доехал. Другая — наземный и подземный транспорт. Третья — вся остальная наука и техника.
Общее впечатление — всего понемногу и ни о чём. Когда в музее много всего, то каждая тема конкретно представлена очень поверхностно. Но для детей, наверное, интересно.
Есть экспонаты «в разрезе». Интересно посмотреть устройство.
Локомотив скоростного поезда ICE.
Колесо локомотива с тормозной колодкой. Можно разгонять и тормозить. Детей не оттащить. Я так и не пробился.
Поезда метро.
Похоже, лестницы сзади были только у русских троллейбусов.
Макеты кораблей, конечно, впечатлили!
Такую модель в ванне не позапускаешь.
Сколько деталей!
Какая проработка!
В общем, большой музей.
Много этажей, 3 филиала. Кто умаялся — просто спит прямо в музее.
Мало кто знает, но билет в музей бессрочный! Действителен всегда. То есть, купив его однажды, можно проходить по нему постоянно. И через неделю, и через месяц, и через год.
Так что желающему, если кто соберётся, готов уступить вечный билет за полцены.
Руками не трогать!
До этого были Зальцбург и Берхтесгаден |
В то же время был Бамберг |